Организация,управление,цитирование и использование сылок.

Для исследователей и аналитиков,цитаты и ссылки имеют критическое значение.После окончания исследований,большинство из нас часто заканчивают составлением списка источников,ссылок и вложений,а также пишут подробный отчет.Zotero — бесплатная,кросс-платформенная утилита,которая упрощает коллективные цели организации и управления ссылками.Помимо отдельного приложения, Zotero прекрасно вписывается в ваши браузеры и текстовые процессоры в целях отслеживания и вставки интересных ссылок на соответствующие места в рабочей области.

Она также автоматически генерирует литературу и документацию,форматы,что сэкономит вам много ценного времени. С такими особенностями,как дубликаты,поиск,сортировка и функцией синхронизации, этот мощный инструмент предоставляет пользователям уникальную ссылку  управления.После установки автономной версии, вас встретит главное окно разбитое на три колонки. В левой колонке представлен иерархический список библиотеки,с особыми папками в двух экземплярах, различные предметы и Корзина. В левом нижнем углу экрана, в строке поиска находится поле с тегами. Эти теги дают простую навигацию,организацию и сортировку объектов,что делает поиск эффективным если требуется восстановление данных процессов. Центральная колонка-это основная часть программы, где все записи находятся в специальной папке,которая отображается во время операций.Кроме того, в правой колонке предоставлен текстовый редактор, позволяющий  изменять документ на ходу.

Вы можете посмотреть интересные ссылки из Zotero просто нажав правую кнопку мыши, в то время как вы делаете отчёт,составляете библиографию,функция экспорта может быть доступна в  меню контекстного меню при щелчке правой кнопки мыши .

Утилита может быть интегрирована в ваш браузер и текстовые процессоры, а все данные могут быть сделаны как закладки и синхронизироваться с помощью  учетной записи Zotero (что подразумевает, что вы должны создать новую учетную запись). Эти детали учетной записи, затем будут указаны на вкладке Синхронизация в окне Preferences. Кроме того,кнопка цикл  в верхнем правом углу главного окна позволяет обновиться с сервера.

Вы можете добавить книги, блоги, журнальные и газетные статьи и т.д., используя соответствующую панель над Центральной колонкой.Для автоматического извлечения информации,утилита поддерживает ISBN, PMID, и ДОИ коды .

Еще одной отличительной особенностью этой утилиты является Библиотека Времени — функция подкладка .Сканирование документов RTF можно выполнить в меню » Инструменты » на панели инструментов. Мощный add-on manager повышает Zotero  в лучшую сторону.

Эта программа очень полезна для начинающих и профессиональных исследоватлей, имеющих дело с  данными и ищущими пути, чтобы правильно их организовать.Я проверил эту утилиту на Windows 7 64-bit edition, пока она полностью совместима с Windows, Mac OS X и Linux.

[note]P.P.S. Как всегда, если у вас возникли вопросы, оставьте комментарий в форме ниже,и я постараюсь,насколько смогу, чтобы помочь вам,чем смогу.[/note]

Оставить комментарий