Резервное копирование Outlook Inbox.

В этом уроке я покажу вам, как создать резервную копию папки Входящие в Microsoft Outlook. Процедура работает с Microsoft Outlook, Office 2003 и 2007 годов, несмотря на несколько иные экраны . Если вы будете следовать этим инструкциям, вы не должны иметь никаких проблем.

Во-первых, запустите Outlook. Перейдите в меню    File — Файл и выберите Import and Export — Импорт и экспорт .

Запустится Import and Export Wizard — Мастер импорта и экспорта . Выберите  опцию «Export to a file  — Экспорт в файл»  и нажмите  NextСледующая .

В окне Export to a FileЭкспорт в файл  можно выбрать тип файла резервной копии. Для обычных пользователей, я настоятельно рекомендую Personal Folder File  — Файл личных папок в  формате (.pst) . После того как вы выбрали нужный формат, нажмите  Next- Следующая .

В  окне  Export Personal FoldersЭкспорт личных папок  вы можете выбрать папки, для которых вы хотите сделать резервную копию. Я рекомендую вам выбрать все ваши сообщения и проверить вариант «Include subfolders — Включая вложенные папки» . Таким образом, вы сохраните все ваши сообщения электронной почты, контакты, календарь, задачи и заметки.

После того как вы нажали  кнопку NextСледующая , Вам будет предложено выбрать путь, по которому ваш архив будет храниться. Нажмите на Browse — Просмотр и выберите хранилище. После этого нажмите кнопку  Finish —  Готово .

Далее откроется окно Create Microsoft Personal Folders — Создание личных папок Microsoft . В зависимости от версии Outlook, которую вы используете, вы увидите различные варианты, такие как настройки шифрования или защита паролем. Вы можете установить желаемый уровень шифрования и защиты резервных копий с помощью пароля. Когда закончите, нажмите на кнопку  ОК . Microsoft Office Outlook начнет создание резервной копии. Это может занять несколько минут, в зависимости от размера папки Входящие.Если Вам понравилась статья,Вы можете оставить комментарий в форме ниже.

Оставить комментарий