Поиск и устранение неисправностей беспроводной сети.

Проблемы беспроводного соединения  могут быть невероятно сложными, особенно когда они происходят в самое неподходящее время (например, когда вам необходимо отправить email для подтверждения срока и работы в дороге,не имея доступа к технической поддержке). Но не беспокойтесь,проблемы wi-fi  часто могут быть исправлены сравнительно легко.

Наиболее распространенные типы проблем wi-fi соединения  для удаленных работников,мы рассмотрим их по одной:

  • Нет беспроводного соединения — вы не можете найти или подключиться к беспроводной сети
  • Беспроводной сигнал часто пропадает — если у вас есть проблемы прерывистого беспроводного подключения
  • Беспроводное соединение есть, но нет доступа к Интернет — если у вас есть беспроводное соединение, но Вы не можете получить доступ к Интернету
  • Беспроводная связь и доступ к Интернет есть, но нет VPN — нет беспроводного запроса per se, но нет особого беспокойства для удаленных работников

Устранение неполадок беспроводного соединения:Нет беспроводного соединения

Вот что нужно сделать, если вы получаете красный значок X в панели статуса беспроводной сети,в отчёте компьютера/смартфона запись — нет беспроводного соединения, или нет доступных беспроводных сетей  (если вы знаете,что они есть):

1.Проверьте, есть ли беспроводное радио

Найдите аппаратный переключатель или специальную функциональную клавишу на вашем ноутбуке, которая может выключить мобильное радио on или off,её можно случайно выключить.

Кроме того, иногда беспроводное радио может быть отключено путем настройки управления питанием на вашем ноутбуке или телефоне; устраните этот недостаток путем перехода на электропитание вашего устройства и измените настройки,там так беспроводной адаптер не будет работать с низко заряженной батареей.

Если вы используете беспроводной USB адаптер сети, убедитесь, что он правильно вставлен.На смартфонах, вы должны также проверить в основных настройках,действительно ли в телефоне включен беспроводной режим.

2.Попробуйте приблизиться к маршрутизатору/точке доступа,для устранения помех

Окна, стены, мебель,мобильные телефоны, металлические предметы, и всякие другие препятствия могут повлиять на мощность беспроводного сигнала (одно исследование, проведенное компанией Cisco обнаружило, что микроволны могут снизить скорость передачи данных, и довольно намного,на 64% и видео камеры и аналоговые телефоны могут создавать 100% снижение пропускной способности). Если вы в состоянии,переместитесь ближе к беспроводному источнику сигнала.Для домашней сети,также можно попробовать разместить маршрутизатор в центральном месте в вашем доме.

3.Перезагрузки или сброс беспроводного маршрутизатора или точки доступа

Если у вас есть доступ к беспроводному маршрутизатору, выключите его питание и перезагрузите беспроводной маршрутизатор,это может сбросить сигнал, иногда позволяя подключиться потом без проблем.

Иногда,погода или электрические помехи,могут сбросить беспроводное оборудование,до их состояния по умолчанию. Если вы недавно попали в сильный шторм в вашем районе,попробуйте подключиться к беспроводному маршрутизатору,используя параметры по умолчанию,предусмотренные в руководстве производителя (как правило,с административными настройками маршрутизатора,можно ознакомиться по IP-адресу,таком как http://192.168.2.1). Если вы не можете получить настройки по умолчанию,вам придётся снова устанавливать какие-либо пользовательские параметры.

4. Проверьте SSID

Как правило, ваш компьютер или смартфон будут автоматически находить новые доступные беспроводные сети и позволят вам выбрать одну для подключения. Некоторые беспроводные сети, однако, созданы, чтобы быть скрытыми (они не передают своё имя сети или SSID — Service идентификатор- в общественные сети). Если вы не можете найти название сети в списке доступных беспроводных сетей, найти выход можно в сети владельцев SSID и ввести ключ безопасности (если такие имеются). Затем,нужно вручную добавить новые беспроводные сети.

Как вручную добавить новое подключение к беспроводной сети в Windows XP.

5.Убедитесь,что ваша сетевая карта автоматически получает IP и шлюз

Большинство беспроводных маршрутизаторов установлены как DHCP серверы, которые позволяют компьютерам и другим клиентским устройствам присоединиться к сети, так что их IP-адреса не нужно устанавливать вручную.Проверьте  настройки TCP/IP состояния вашего беспроводного сетевого адаптера , чтобы убедиться, что ваш адаптер будет автоматически получать настройки от DHCP-сервера:

  • Зайдите в Автоматическое Беспроводное Сетевое Подключение в Windows XP -Беспроводных Сетей
  • Измените настройки TCP/IP в Windows Vista — Microsoft
  • Измените настройки TCP/IP в Windows 7 — Microsoft

6.Обновите драйвера вашей сетевой карты и OS

Вопросы,связанные с драйверами,могут также вызвать проблемы связи с сетью -ваш сетевой драйвер может быть устаревшим, новый драйвер может вызвать проблемы,маршрутизатор, возможно,был недавно обновлён,и т.д. Попробуйте сделать обновление системы;если вы впервые собираетесь сделать обновление Windows,оно может предложить обновления как для вашей операционной системы,так и для сетевого адаптера; также посетите веб-сайт производителя маршрутизатора,чтобы посмотреть,есть ли доступные обновления прошивки.

7.Пусть ваш компьютер попытается сам восстановить соединение

Операционная система Windows может попробовать удалить беспроводные проблемы за вас или предоставить дополнительный поиск и устранение неисправностей. Щёлкните правой кнопкой мыши на значок сетевые подключения  в строке состояния и выберите «Удалить»  в Windows XP, или «Диагностика и Ремонт» -в Windows 7.

[note]P.P.S. Как всегда, если у вас возникли вопросы, оставьте комментарий в форме ниже,и я постараюсь,насколько смогу, чтобы помочь вам,чем смогу.[/note]

Оставить комментарий